07:52 Обновления в Л.К. МММ-2012 | |
1. Авансовая ведомостьВнимание руководителям! Если по участнику в данный момент имеется авансовая ведомость, необработанная в КРО, Вы можете через ЛК сообщить данную информацию, поставив нужную отметку в учётной записи участника. В ЛК, на странице "Участники" нажимаете правой кнопкой на участнике, выбираете "Аванс", в появившемся окне читаете информацию, ставите отметку и сохраняете. В таблице участников добавлена колонка "аванс", что бы было видно, по каким участникам уже был отправлен запрос. 2. Перевод участника в другую структуруФункция перевода участника внутри тысячи доступна руководителям, начиная с тысячника. В случае необходимости перевода участника за пределы структуры, обратитесь к десятнику, обосновав причину перевода, а он, в свою очередь, связывается с руководителем - тысячником и они вместе осуществляют перевод. 3. Номер телефона при регистрацииТеперь десятнику не нужно вносить номер телефона участника при его регистрации. Сразу после восстановления пароля участником при первом входе в ЛК, система запрашивает номер телефона. Участник вводит номер, подтверждает ввод, ему приходит СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести в форму. Если всё выполнено без ошибок – участнику предоставляется доступ к ЛК. 4. Что делать с годовыми МАВРО?Уточнение по новости http://sergey-mavrodi.com/news/view_9116.html от 02.10.2012г. Если у Вас был оформлен годовой депозит, то теперь вместо него в разделе МАВРО Вы увидите подобную строку: Отличительный признак подобных МАВРО 0% - в столбце «Кошелёк» будет написано «Размороженные депозиты в соответствии с правилами от 02 сентября 2012» Возможные действия с данными МАВРО 0%:
5. Секретное словоВнедрено «Секретное слово». Заполняется в ЛК, когда Вы входите в «Мой профиль», поверх страницы появляется окно с полем ввода секретного слова. Ограничений на содержимое поля нет, например слов может быть несколько. Главное, что бы Вы запомнили то, что написали, т.к. изменить данное содержимое будет невозможно! Для чего нужно «Секретное слово»? В критической ситуации, когда участник не может попасть в ЛК (например, из-за утери пароля от почтового ящика, утери сотового номера), руководитель участника может написать в КРО для того, что бы представитель КРО связался с участником, идентифицировал его с помощью секретного слова и восстановил доступ к ЛК. | |
|
Всего комментариев: 0 | |