Главная » FAQ » ВОПРОСЫ ПО ЛК МММ [ Добавить вопрос ]

FAQ КРО МММ [48]
Частые вопросы по МММ в Контрольно-Ревизионный Отдел.
ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ В МММ [21]
Частые вопросы новичков в системе МММ
ВОПРОСЫ ПО ЛК МММ [26]

Участник может назначить реферером самого себя только в том случае, если он участвует в МММ-2011 и МММ-2012 с одинаковым е-мейлом.

Реферер — это человек, который пригласил Вас в Систему. Десятник не имеет право навязывать себя в качестве реферера. Это считается нарушением. Но если десятник действительно пригласил Вас, то смело указывайте его данные в этом поле.

Реферера можно указать в закладке «Мой профиль». Для этого необходимо указать е-мейл или инвайт реферера.

Править поле "Реферер" можно в течении недели с момента регистрации, через неделю поле блокируется. Тех.поддержка не будет указывать никого реферером спустя неделю

Смена е-мейла у реферера не влияет на его привязку к рефералу.

Инвайт можно прописать в соответствующее поле в закладке «Мой профиль». НАПОМИНАЕМ!!! Инвайт (оно же НИК в системе) — это слово, придуманное Вами для приглашения других участников в Систему. Инвайт — уникальное поле в Системе. При заполнения поля происходит проверка на дублирование, и в случае ошибки Вы увидите сообщение о том, что такой инвайт уже используется.

Бонусы за сопровождение участников, будут пересчитаны и начислены с даты вклада, в автоматическом режиме к 10.07.2012г.

Бонусы, оставшиеся от удаленных участников, были удалены в автоматическом режиме.

Проведение операций задними числами недопустимы с 02.07.2012г. Проводить операции задним числом тех.поддержка не будет. Исключений ни для кого делать не будем.

Если заблокирован участник в Вашей структуре, значит его операция, проведенная в кабинете, не соответствует приложенным документам. В ближайшие дни с Вами свяжутся. Подготовьте необходимые документы (скриншот вклада , на котором видна дата операции и сумма).

Десятника можно либо подтвердить, либо выбрать себе другого на закладке «Мой профиль». Только один раз.

Замена телефона и е-мейла будет доступна к 09.07.2012г. Изменение смогут производить сами участники, получая подтверждение о замене в виде смс или письма.

Если Вашего банка нет в списке – необходимо выбрать «OTHERBANK».

Реферальные бонусы пересчитаны и начислены с даты вклада в автоматическом режиме.

Дмитрий, если Вы подали авансовую ведомость на почту, указанную на оф.сайте, то в течении ближайших дней авансовые платежи будут залиты в базу данных.

Дмитрий, admin@kinozala.net скайп: kinozalanet
Скажите пожалуйста, когда проведут авансовые переводы в ЛК? Из-за этого не могу запросить помощь!

Геннадий, Ошибка с отсутствием реквизитов исправлена. Все запросы полученные без реквизитов вы можете отклонить с пометкой "отсутствуют реквизиты"

Геннадий
abrgen@gmail.com

Пришел запрос на выплату, в реквизитах указан только номер карты, Мой вклад лежит на Сберкнижке и на карту я технически НЕ МОГУ сделать никакого перевода, мне нужен номер счета!!!!!!!! Необходимо, что бы в заявке на выплату приходило полнейшее реквизиты участника запросившего выплату(и номер счета и номер карты. и так же необходимо. что бы в заявке присутствовали контакты самого участника, что бы можно было связаться и выяснить какие то моменты! Сейчас в заявке присутствует только почта десятника участника запросившего выплату, но на мою просьбу прислать мне полные реквизиты десятники, что мой что участника молчат как рыбы!!! Прикрепляю скан где видно , что в реквизитах указано два раза ноер карты и не указан номер счета. Возможно это просто ошибся участник когда отправлял заявку. В любом случае мой платеж не прошел. Связаться я не с десятниками ни с участником не могу!!! Так понимаю, что меня должны исключить из системы за то, что кто то неправильно вписал реквизиты а десятник не проверил. Прошу разобраться в сложившийся ситуации и доработать кабинеты.

sbogomolov7 На данный момент объем работ достаточно большой, поэтому не переживайте, срок ожидания может быть увеличенный.

Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Мой е-мейл в МММ 2012 - bogommmolov77@gmail.com
Скайп: sbogomolov7
Оставил заявку в ЛК на подтверждение Мавро. Прошло уже 84 часа вместо, обещанных 36-ти.
Помогите пожалуста. Спасибо.

Служба поддержки 22 июл 2012, 20:37
Kirill_D Ваша проблема решается, спасибо за сообщение.


Есть люди, которые желают участвовать в МММ 2012, но поскольку я не могу попасть в ЛК, приходится под разными предлогами просить их подождать…

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ
14 июля сменил Е-майл с maximum.assist@gmail.com на k.d.......@ymail.com с подтверждением. А также телефон, но подтвердить не получилось (на тот момент не работала кнопка). После чего при попытке войти в ЛК система пишет «Неверный E-mail или пароль» (см. скриншот - 1,2).

Пользовался функцией «Восстановить пароль» но при вводе E-mail, указывал и 1-ый и 2-ой, выдает сообщение «Пользователь не найден» (см. скриншот - 3,4).

При использовании функции «Восстановить пароль» через телефон, СМС приходит и пароль я сменить могу. Получается, что система новый телефон видит (см. скриншот - 5,6,7), а Е-майл нет.

Попросил, приглашенного мною, участника Николая, зайти в ЛК и посмотреть в «Мой профиль» отражаюсь ли я как «Реферер». В его профиле мои данные отражены с новым Е-майлом - K.D.......@ymail.com (см. скриншот - 8).

Я уже писал в формочку обратной связи, но ответа так и не получил. Писал на форуме, ответа также не получил. 20 июля написал на форуме в «Рассылка Администрации МММ2012», ответа пока тоже нет.

В этот же день обнаружил у себя в почте письмо от 19 июля от Google (см. скриншот - 9) следующего содержания:

«Восстановление имени пользователя Google»
«Мы просмотрели свою базу данных, но не обнаружили в ней имен пользователей, связанных с вашим электронным адресом K.D.......@ymail.com.
Для получения дальнейшей помощи нажмите на расположенную ниже ссылку»…

Что это могло бы значить? Но, на всякий случай я привязал к «Аккаунту» свой Е-майл (см. скриншот - 10). Через какое-то время вновь попробовал войти в ЛК, результат тот же.

На момент смены Е-майла был Десятником, но видимо из-за своей глупости, теперь не только не имею возможности регистрировать новых участников, но и сам не могу попасть в ЛК. В связи с этим попросил своего руководителя перевести моих участников вновь к себе.

Жду ответа. Мне нужна ясность, как мне поступать дальше. Да и данная проблема может коснуться многих кто решит сменить Е-майл.

С уважением, Кирилл.

Служба поддержки 22 июл 2012, 20:39
KursNaUspeh Ошибка с кнопкой "Мой участник сделал данный платеж" исправлена.Спасибо за сообщение

Добрый день!

Я-Елена, kursnauspeh.ru@gmail.com ,Десятник в МММ-2012.Столкнулась со следующей Проблемой.

Вчера делали платеж по запросу из ЛК.
После проведенной операции стала прикреплять скрин платежа за моего участника.

НО Кнопка "Мой участник сделал данный платеж" НЕ активна. НЕ работает.
Время Идет, а прикрепить скрин не получается. Что в таких случаях делают?

Обратная связь на вопрос не ответила. Очень жду вашего Ответа!
Помогите разобраться с ЛК!

Служба поддержки 23 июл 2012, 20:58
Первый вопрос Если у Вас имеются 30% МАВРО, но на данный момент они не доступны для вывода, значит Ваши МАВРО находятся пока ещё в статусе «не подтверждены» (поскольку не было проверочного платежа с Вашего счёта).

Если Вы, тем не менее, хотите "продать" свои МАВРО уже сейчас, оформляйте соответствующую заявку на продажу, и в этом случае Вам в ближайшие дни придет поручение на оказание помощи другому участнику. Фактически это и будет проверочный платёж (что у Вас деньги есть :)). После выполнения его Вами (точнее, после получения денег другим участником) статус Ваших МАВРО изменится на "подтверждённые", и они станут станут доступны для "продажи".

Второй вопрос: до 300 000 выплата будет под 30%, остальные под 20%.

Добрый день!

Меня зовут Евгений (руководитель в МММ 2011 и в МММ 2012)
e-mail: boykostya2011@gmail.com
skype: boykostya

В общем проблема следущая!
1) Делал вклад в МММ 2012 1 июня на полугодовой депозит, 7 июля пришла заявка на оказание помощи, 9 июля сделал перевод (правда немного ошибся в сумме комиссии,что сразу отписал в обратную связь,чтобы исправили),у меня уже разморозились как 2 недели реферальные и руководительские бонусы, а мавро до сих пор не подтвержденные,при чем реферальный бонус за одного моего участника начислен не правильно..........оформить заявку на вывод мавро не получается(у вас нет мавро для продажи прямо сейчас)!
2)Один мой участник сделал вклад более 300 000 руб., сумму я согласовал,правда мне сказали что часть средств должно быть у него под 20% (я объяснил что 20% нет в кабинете,на что мне ответили что появится)!В общем мой участник оформил мавро под 30%, но не чего не снимал, что бы когда ввели 20%, переоформить ту часть мавро! Вопрос такой: Его мавро уже разморозились, что ему делать?

За ранее огромное спасибо!

Служба поддержки 23 июл 2012, 21:01
Первый вопрос: Скрипт ежедневной разморозки сегодня будет установлен.
Второй вопрос: Поставить отказ с пояснением.

Добрый день, меня Зовут Илья, являюсь сотником МММ-2012, почта qimelory@yahoo.com, skype: qmelory.

Вопросы такие:
1.Некоторые бонусы, реферальные и руководителя, не размораживаются, хоть и давно прошел срок их разморозки, вклад имеет статус "подтвержден". Это отображается не только у меня (депозит бонуса руководителя сохраняется, хоть срок разморозки 04.07, а сегодня уже 22.07), но и у участника (замороженные реферальные бонусы). Почему не происходит разморозка?

2. У моего участника появилось поручение на выплату. Он выполнил его, приложил документы в ЛК. Однако, подтверждения в кабинете не появилось со стороны получателя, статус "неподтвержденный" сохранился. Связаться с получателем или его десятником возможности нет, так не были присланы его координаты. Как быть?